Фестиваль летних ночей КНИГАЯ ДИРЕКТА Группа отелей McQuade 30 июля - 15 августа 2020 г.

Фестиваль летних ночей 2020

Фестиваль летних ночей 2020

Красивый парк Келвингроув в Глазго находится на нашем заднем дворе, что делает отель Kelvingrove лучшим местом для проживания, если вы посещаете (или планируете посетить) в этом году фестиваль Летних ночей в парке фантастический Bandstand, который находится менее чем в 5 минутах ходьбы от нашего порога!

Фестиваль "Летние вечера у эстрадного стола" будет проходить с 30 июля по 15 августа, а на культовой площадке в Вест-Энде выступит звездный состав. Келвингроув Парк Бэндстэнд и Амфитеатр - единственный оригинальный эстрадный ансамбль, оставшийся в городе, и в течение двух недель летом снова будет находиться на центральной сцене Глазго.

Летние ночи в этом году снова возвращаются на 2 500 вместительных трибун Келвингроув на две недели! Расположенный в парке Келвингроув в Глазго, в самом центре Вест-Энда, эстрадный киоск находится между одними из самых потрясающих зданий города - Университетом Глазго и Художественной галереей Келвингроув.

Теперь, в свой седьмой год, Летние ночи будут играть роль хозяина для известных имен, включая Primal Scream, KT Tunstall, Белинда Карлайл, Рик Эстли, Иисус и Мэри Сеть, Ван Моррисон, Эдвин Коллинз и Измененные образы

Летние вечера на Bandstand продолжают предлагать один из лучших составов любого британского фестиваля, а в предыдущие годы принимали участие Брайан Уилсон, сэр Том Джонс, Берт Бакарач, Патти Смит, Брайан Ферри и Джимми Клифф.

Даты и цены указаны ниже;

  • Четверг 30 июля: Сюзанна Вега £35 + BF
  • Пятница 31 июля: Белинда Карлайл £35 + BF
  • Суббота 1 августа: Руфус Уэйнрайт £42.50 + BF
  • Вторник, 4 августа: Ван Моррисон £65 + BF
  • Среда, 5 августа: Вечер с Юсефом/Кэт Стивенсом 49,50 фунтов стерлингов + BF
  • Четверг 6 августа: KT Tunstall £35 + BF
  • Пятница 7 августа: Рик Эстли 47,50 фунтов стерлингов + лучший друг друга.
  • Суббота 8 августа: Ричард Хоули £32.50 + BF
  • Вторник 11 и среда 12 августа: Первобытный крик £39.50 + BF
  • Четверг 13 августа: Король Креозот £35 + BF
  • Пятница 14 августа: Цепочка Иисуса и Марии £37.50 + BF
  • Суббота 15 августа: Эдвин Коллинз и измененные изображения £35 + BF

С 30 июля по 15 августа при использовании промо-кода "РЕЗЮМЕ" Вы получаете 10% скидку на проживание. Отель Kelvingrove - это идеальное место для того, чтобы извлечь максимум пользы из фестиваля и обязательно забронировать номер непосредственно у нас, так как мы можем гарантировать лучшие цены. Кроме того, с 30 июля по 15 августа, если вы воспользуетесь промо-кодом "РЕЗЮМЕ", вы получите 10% скидку на проживание!

НИЖЕ ТАРИФОВ Expedia Booking.com ЛУЧШАЯ СТАВКА ГАРАНТИРОВАНА

Речной фестиваль 2020

Речной музей транспорта и путешествий находится всего в нескольких минутах ходьбы от отеля Kelvingrove. Приятная прогулка вниз к Клайду, прилегающему к красивому парку Келвингроув, приведет вас прямо к Музею, который принимает у себя ежегодный фестиваль в мае этого года!

Познакомьтесь с нашим новым менеджером! - Marelle

В ноябре 2019 года мы приветствовали Marelle в линии отеля Kelvingrove и должны сказать, что это было действительно фантастическое решение, которое мы приняли, чтобы взять ее на борт!

Фестиваль "От страны к стране

Глазго будет принимать у себя 8-й ежегодный C2C: Country to Country с некоторыми суперзвездами страны, направляющимися через Атлантику, чтобы вместе выступить на мероприятии, которое пройдет с пятницы 13 по воскресенье 15 марта 2020 года.

Summer Nights Festival BOOK DIRECT McQuade Hotels Group July 30 to Aug. 15 2020

Summer Nights Festival 2020

Summer Nights Festival 2020

Glasgow’s beautiful Kelvingrove park is in our backyard making The Kelvingrove Hotel the best place to stay if you are attending (or planning to attend) this year’s Summer Nights Festival at The park’s fantastic Bandstand which is less than a 5 minute walk from our doorstep!

The Summer Nights At The Bandstand festival will run from July 30 until August 15 with a star-studded line-up set to perform at the iconic west end venue. The Kelvingrove Park Bandstand and Amphitheatre is the only original bandstand left in the city and will once again take centre stage in Glasgow for two weeks during the summer.

Summer Nights is returning to the 2,500 capacity Kelvingrove Bandstand for two weeks again this year! Located in Glasgow’s Kelvingrove Park in the heart of the city’s West End, the bandstand sits between some of the city’s most stunning buildings – Glasgow University and Kelvingrove Art Gallery

Now in its seventh year, Summer Nights will play host to big names including Primal Scream, KT Tunstall, Belinda Carlisle, Rick Astley, The Jesus and Mary Chain, Van Morrison, Edwyn Collins and Altered Images

Summer Nights at the Bandstand continues to offer one of the best line-ups of any UK festival and in previous years has played host to Brian Wilson, Sir Tom Jones, Burt Bacharach, Patti Smith, Bryan Ferry and Jimmy Cliff.

Dates and prices are as follows;

  • Thursday 30th July: Suzanne Vega £35 + BF
  • Friday 31st July: Belinda Carlisle £35 + BF
  • Saturday 1st August: Rufus Wainwright £42.50 + BF
  • Tuesday 4th August: Van Morrison £65 + BF
  • Wednesday 5th August: An Evening With Yusef/Cat Stevens £49.50 + BF
  • Thursday 6th August: KT Tunstall £35 + BF
  • Friday 7th August: Rick Astley £47.50 + BF
  • Saturday 8th August: Richard Hawley £32.50 + BF
  • Tuesday 11th & Wednesday 12th August: Primal Scream £39.50 + BF
  • Thursday 13th August: King Creosote £35 + BF
  • Friday 14th August: The Jesus and Mary Chain £37.50 + BF
  • Saturday 15th August: Edwyn Collins & Altered Images £35 + BF

From 30th July to the 15th August if you use Promo code “SUMMER” you will receive 10% off your stay. The Kelvingrove Hotel is the perfect location to make the most of the festival and be sure to book directly from us as we can guarantee the best rates. Furthermore from 30th July to the 15th August if you use Promo code “SUMMER” you will receive 10% off your stay!

LOWER RATES THAN Expedia Booking.com BEST RATE GUARANTEED

The Riverside Festival 2020

The Riverside Museum of Transport and travel is just a short distance from here at the Kelvingrove Hotel. A nice walk down towards the Clyde, adjacent to the beautiful Kelvingrove Park will take you straight to the Museum which is hosting its annual festival this May!

Meet Our New Manager! – Marelle

In November 2019, we welcomed Marelle to the Kelvingrove Hotel line-up and we’ve got to say, it was a really fantastic decision we made getting her on board!

Country to Country Music Festival

Glasgow will play host to the 8th annual C2C: Country to Country with some Country superstars heading across the Atlantic to appear together at the event happening from Friday 13th to Sunday 15th March 2020.