ЛЕГКО НАЙТИ КНИГАЯ ДИРЕКТА Группа отелей McQuade Не такой уж спрятанный алмаз. ЛУЧШАЯ СТАВКА ГАРАНТИРОВАНА Ближе, чем ты думаешь. 3-звездочный отель Глазго

7 ВЕСКИХ ПРИЧИН
КНИГАТЬ ДИРЕКТ

Ежемесячные специальные предложения

Гарантированные дешевые тарифы

Бесплатный WiFi доступ в Интернет

Бесплатное обновление при наличии свободных мест.

Цены на завтрак со скидкой

Отзывы

РЕГИСТРАЦИЯ В 12:30 ВМЕСТО 13:30

~ КАК НАС НАЙТИ ~

Мы находимся всего в нескольких минутах езды от центра Глазго и прекрасно расположены недалеко от Вест-Энда.

944 Сошиэхолл Сент, Глазго G3 7TH

kelvingrove@mcquadehotels.com

Книжный каталог для лучших предложений

~ ДИРЕКЦИИ ~

Наш семейный отель имеет интимное ощущение среди суеты культурного центра города, Вест-Энда. В парке Келвингроув (Kelvingrove Park), через который протекает река Кельвин (Kelvin), бары и рестораны Финнистона и яркие огни улицы Сошихолл (Sauchiehall Street) - все это в нескольких минутах ходьбы от отеля.

Рядом находится множество автобусов, над- и метрополитенов, если вы хотите посетить центр города или за его пределами. Расходы на такси в городе разумны, и часто можно поймать одного на улице или поговорить с одним из наших сотрудников, которые с удовольствием предварительно забронируют для вас поездку.

Добраться сюда легко, если каждые 10 минут от автобусной станции "Глазго Бьюкенен" ходит регулярный автобус (номер 77), который высаживается за нашей дверью. Кроме того, вы можете сесть на метро до Кельвинхолла из центра города, и вы найдете нас всего в нескольких минутах ходьбы. Если вы приехали на машине, возьмите 19-й перекресток на М8, и ваш Сат-Нав направит вас еще 5 минут по дороге к нашему отелю. До международного аэропорта Глазго можно добраться по дороге примерно за 20 минут.

~ ИЗ ПРЕСТВИКСКОГО АЭРОПОРТА ~

Отель Kelvingrove расположен на знаменитой улице Сошихолл, всего в 40 минутах езды от аэропорта Прествик.

Инструкции по вождению: при выезде из аэропорта возьмите A77 в направлении Глазго. A77 сливается с M77, и вы должны проехать по этой дороге около 13 миль. Далее следуйте по полосе, ведущей к М8 Глазго/Центру города. Вы должны съехать с М8, следуя указателям на A82, затем продолжить движение на A804 и повернуть налево на Беркли-стрит. Проезжайте по Беркли-стрит и следуйте по дороге, когда она повернет направо. На светофоре поверните налево на Fitzroy Place. Проехать всего пару сотен метров, пока дорога не превратится в улицу Sauchiehall. Вы найдете наш отель на правой стороне дороги.

Альтернативные виды транспорта: Автобус X77, которым управляет Stagecoach, курсирует между автобусной станцией Buchanan в Глазго и аэропортом Prestwick. Автобусы ходят с 06:45 до 22:40, время в пути - 50 минут, автобусы ходят каждые полчаса (по воскресеньям - ежечасно). Для тех, кто путешествует ранними или поздними рейсами, существует дополнительная услуга - X99, которая вылетает из Глазго в 23:59 и 03:30.

Такси можно взять напрокат вне терминала или, за более конкурентоспособную цену и гарантировать автомобиль, пожалуйста, позвоните на нашу стойку регистрации, чтобы они забронировали один на ваше имя заранее.

~ HOW TO FIND US ~

We are located only a few minutes from Glasgow City Centre and perfectly situated near the West End.

944 Sauchiehall St, Glasgow G3 7TH

~ DIRECTIONS ~

Our family-run hotel has an intimate feel amongst the bustle of the city’s cultural hub, the West End. On the doorstep of the Kelvingrove hotel you’ll find open green spaces at Kelvingrove Park with the River Kelvin running through it, the bars and restaurants of Finnieston and the bright lights of Sauchiehall Street, all within a few minutes’ walk.

There are plenty of buses, over- and underground trains available close by if you’d like to visit the city centre or further afield. Taxi costs in the city are reasonable and it’s often possible to catch one on-street outside or speak to one of our members of staff who will happily pre-book a ride for you.

Getting here is easy with a regular bus service (number 77) running from Glasgow Buchanan Bus Station every 10 minutes, dropping outside our door. Alternatively, catch the Subway to Kelvinhall from the city centre and you’ll find us just a short walk away. If you’re arriving by car, take junction 19 on the M8 and your Sat Nav will direct you a further 5 minutes along the road to our hotel. Glasgow International Airport can be reached on road within around 20 minutes.

~ FROM PRESTWICK AIRPORT ~

The Kelvingrove is situated on the famous Sauchiehall Street, and is just a 40-minute drive from Prestwick Airport.

Driving instructions: upon leaving the airport, take the A77 towards Glasgow. The A77 merges onto the M77 and you should drive along this road for around 13 miles. Next, take the lane leading to M8 Glasgow/City Centre. You should exit the M8 following signs for the A82, then continue onto the A804 and turn left at Berkeley Street. Drive along Berkley Street and follow the road as it turns right. At the traffic lights, take a left onto Fitzroy Place. Drive just a couple of hundred meters until the road turns into Sauchiehall Street. You will find our hotel on the right side of the road.

Alternative modes of transport: The X77 bus service run by Stagecoach operates a route between Buchanan Bus Station in Glasgow to Prestwick Airport. The service runs 06:45 – 22:40 with a journey time of 50 minutes and buses are up to every half hour (hourly on Sundays). For those travelling on early or late flights, there is an additional service, the X99, which departs from Glasgow at 23:59 and 03:30.

Taxis are available to hire outside of the terminal or, for a more competitive price and to guarantee a car, please call our reception to have them book one in your name in advance.