Чарльз Ренни Макинтош КНИГАЯ ДИРЕКТА Группа отелей McQuade ЛУЧШАЯ СТАВКА ГАРАНТИРОВАНА

Чарльз Ренни Макинтош

Хэмпден-парк

Чарльз Ренни Макинтош - самый известный архитектор Глазго, но также был дизайнером мебели/текстиля, декоратором интерьеров, художником и известен своим мотивом "роза Макинтоша". Макинтош родился в Глазго более 150 лет назад, 7 июня 1868 года, и стал вторым лауреатом стипендии Александра Томсона, учрежденной для поощрения студентов к изучению основ классической архитектуры.

Человек, который сейчас широко отмечается в Глазго, никогда не был настолько успешным или признанным в свое время, как должен был бы быть. С тех пор он стал чрезвычайно влиятельной иконой дизайна во всем мире. Хотя Макинтош и не считался чисто архитектором (а также тот факт, что в более поздней жизни он оставил его полностью, чтобы сосредоточиться на том, чтобы быть художником акварельных красок), у него все же был впечатляющий список зданий, приписываемых ему.

Именно в течение десяти лет с обеих сторон 1900 года появилось большинство классических зданий, связанных с Макинтошем. Строительство Глазго Геральд Билдинг было завершено в 1895 г.; Свободные церковные залы Ручилла были завершены в 1899 г.; Церковь Квинс Кросс была открыта в 1899 г.; знаменитая "Ива Тироум" была открыта в 1903 г.; Хилл Хаус в Хеленсбурге был также завершен в 1903 г.; Здание дневных записей было завершено в 1905 г.; Школа искусств Глазго была завершена поэтапно в период с 1897 г. по 1909 г.; Школа на Шотланд-стрит была завершена в 1909 г.; и Дом любителя искусств был спроектирован в 1901 г.

После успеха своей архитектуры Макинтош в 1923 году переехал с женой на юг Франции. Там он занялся акварельной живописью с намерением организовать выставку в Лондоне. В 1928 году он вернулся в Лондон с 40 картинами, но 10 декабря того же года он скончался в возрасте 60 лет.

НИЖЕ ТАРИФОВ Expedia Booking.com ЛУЧШАЯ СТАВКА ГАРАНТИРОВАНА

Фестиваль летних ночей 2020

Красивый парк Келвингроув в Глазго находится на нашем заднем дворе, что делает отель Kelvingrove лучшим местом для проживания, если вы посещаете (или планируете посетить) в этом году фестиваль Летних ночей в парке фантастический Bandstand, который находится менее чем в 5 минутах ходьбы от нашего порога!

Речной фестиваль 2020

Речной музей транспорта и путешествий находится всего в нескольких минутах ходьбы от отеля Kelvingrove. Приятная прогулка вниз к Клайду, прилегающему к красивому парку Келвингроув, приведет вас прямо к Музею, который принимает у себя ежегодный фестиваль в мае этого года!

Познакомьтесь с нашим новым менеджером! - Marelle

В ноябре 2019 года мы приветствовали Marelle в линии отеля Kelvingrove и должны сказать, что это было действительно фантастическое решение, которое мы приняли, чтобы взять ее на борт!

Charles Rennie Mackintosh BOOK DIRECT McQuade Hotels Group BEST RATE GUARANTEED

Charles Rennie Mackintosh

Hampden Park

Charles Rennie Mackintosh is Glasgow’s most well-renowned architect but was also a furniture/textile designer, interior decorator, artist and famous for his “mackintosh Rose” motif. Born in Glasgow over 150 years ago on the 7th June 1868, Mackintosh was the second winner ever of the Alexander Thomson Travelling Scholarship, established to encourage students to study the fundamentals of classical architecture.

A man now widely celebrated in Glasgow, he was never as successful or as recognised in his day as he should have been. He has since gone on to become a hugely influential icon of design all over the world. Although considered not to be purely an architect (and also the fact in later life he left it altogether to focus on being a water colour painter) Mackintosh still had an impressive list of buildings credited to him.

It was during the ten years either side of 1900 that most of the classic buildings associated with Mackintosh emerged. The Glasgow Herald Building was completed in 1895; Ruchill Free Church Halls were completed in 1899; Queens Cross Church opened in 1899; The famous Willow Tearooms opened in 1903; Hill House in Helensburgh was also completed in 1903; The Daily Record Building was completed in 1905; The Glasgow School of Art was completed in stages between 1897 and 1909; The Scotland Street School was completed in 1909; and The House for an Art Lover was designed in 1901.

After the success of his architecture, Mackintosh moved to southern France in 1923 with his wife. There he turned to watercolour painting, with the intention of mounting an exhibition in London. He returned to London in 1928 with 40 paintings but on the 10th December of that year he passed away at age 60.

LOWER RATES THAN Expedia Booking.com BEST RATE GUARANTEED

Summer Nights Festival 2020

Glasgow’s beautiful Kelvingrove park is in our backyard making The Kelvingrove Hotel the best place to stay if you are attending (or planning to attend) this year’s Summer Nights Festival at The park’s fantastic Bandstand which is less than a 5 minute walk from our doorstep!

The Riverside Festival 2020

The Riverside Museum of Transport and travel is just a short distance from here at the Kelvingrove Hotel. A nice walk down towards the Clyde, adjacent to the beautiful Kelvingrove Park will take you straight to the Museum which is hosting its annual festival this May!

Meet Our New Manager! – Marelle

In November 2019, we welcomed Marelle to the Kelvingrove Hotel line-up and we’ve got to say, it was a really fantastic decision we made getting her on board!